Баланс этого сайта близок к отключению услуги !!!


Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №3 «Кораблик» города Белово»


Единая Касса

Пополнить Баланс этого сайта через Единую Кассу

Cумма пополнения *



Смотрите Видеоинструкцию по пополнению баланса

Мы - наследники Победы!

Автор: МБДОУ детский сад № 3 города Б 20.05.2020

Война закончилась и пушки замолчали

И годы сгладили великую беду

И мы живем, и мы опять весну встречаем,

Встречаем День Победы, лучший день в году!

 9 Мая отмечают в нашей стране и взрослые, и дети.Мы со своими воспитанниками решили отметить этот день спортивным развлечением под названием "Мы - наследники Победы" в честь 75 годовщины Победы в Великой Отечественной Войне.Тем самым мы хотели подчеркнуть значимость и всенародный характер Дня Победы, сделать праздник действительно запоминающимся.

Мы - наследники Победы!Мы - наследники Победы!

Мы - наследники Победы!Мы - наследники Победы!

С воспитанниками были проведены интересные спортивные эстафеты: «Враг не пройдёт», «Доставка продовольствия на фронт», «Перевяжи раненого», «Срочное донесение», «Водрузи знамя».Все команды показали свои замечательные спортивные качества: ловкость, меткость, быстроту. Проявили настоящую волю к победе.Конечно, в соревнованиях не было победителей и побеждённых. Как говорят дошкольники: «Победила дружба!». Ведь каждый из участников данного мероприятия старался быть достойным наследником героев, отстоявших для всех нас счастливую мирную жизнь.

Мы - наследники Победы!Мы - наследники Победы!

Мы - наследники Победы!Мы - наследники Победы!

 Воспитатель старшей группы «Ромашки»:Нерякшева О.М.

Версия для печати Версия для печати

Лепка – всему голова

Автор: МБДОУ детский сад № 3 города Б 17.05.2020

Занятия изобразительным творчеством с воспитанниками детского сада открывают широкие возможности для реализации образовательных целей всех трёх направлений: обучающих, развивающих и воспитательных. И в перечне видов изодеятельности одно из ключевых мест занимает лепка.Миссия занятий лепкой в дошкольном образовательном учреждении заключается в:расширении представлений детей о мире вокруг (малыши знакомятся с внешним обликом изучаемых объектов действительности — с растениями, животными и пр.);развитии памяти, внимания, сенсорной чувствительности при восприятии форм, фактуры, цвета, веса и гибкости материала;стимуляции развития речи (если дети младших групп только называют образ, воплощённый в лепке, то в средней и старших учатся придумывать целые сюжеты по мотивам своих поделок);

Лепка – всему головаЛепка – всему голова

практике сенсомоторной координации (работая с мягким и податливым материалом, развивается сила в руках и пальцах, движения постепенно становятся более скоординированными и дифференцированными);воспитании умения планировать свою деятельность, направленную на реализацию того или иного замысла;формировании эстетических представлений — ребята ищут и находят новые сочетания цветов, фактур, дают оценку готовому продукту, а также учатся быть дисциплинированными, усидчивыми и аккуратными в работе.Вот такие цели и задачи, мы ставим перед собой, когда даем воспитанникам в руки «волшебный» пластилин.

Лепка – всему головаЛепка – всему голова

Воспитатель 1 младшей группы «Улыбка»: Мельникова О.А.

Версия для печати Версия для печати

Акция «Красная Гвоздика» 2020. Поможем ветеранам вместе!

Автор: МБДОУ детский сад № 3 города Б 14.05.2020

Вот уже пятый год подряд Благотворительный фонд "Память поколений" проводит патриотическую акцию «Красная гвоздика» на всей территории нашей страны. С 1 мая фонд совместно с движением «Волонтеры Победы» и присоединившимися в этом году «серебряными» волонтерами проводит масштабное распространение значков «Красная гвоздика» в городских парках и скверах, на центральных улицах и в других общественных местах по всей стране.

Акция «Красная Гвоздика» 2020. Поможем ветеранам вместе! Акция «Красная Гвоздика» 2020. Поможем ветеранам вместе!

Приобрести значок «Красная Гвоздика» можно в крупнейших торговых сетях и у партнеров акции в 85 регионах России. Все средства от продажи и распространения значка направляются на оказание высокотехнологической медицинской помощи ветеранам боевых действий. Присоединяйтесь к нам - вместе мы поможем большему количеству ветеранов!

Администрация

Версия для печати Версия для печати

Этот день Победы...

Автор: МБДОУ детский сад № 3 города Б 08.05.2020

Этот день Победы...

Все жители России 9 мая празднуют один из значимых праздников страны "День Победы"! Все вместе мы не только вспоминаем воинов отдавших жизнь во имя предков и невинно погибших в трудное время, но и становимся образцом формирования нравственно-патриотического сознания наших детей. В этот день вместе с детьми мы можем принять участие в возможных в сложившейся ситуации акциях памяти:

#БессмертныйПолкОнлайн «Бессмертный полк» в этом году пройдет в онлайн-формате. Шествие можно будет увидеть на сайте «Бессмертного полка России», на телеканалах, в онлайн-кинотеатрах, на медиафасадах страны. Вы можете присоединиться к акции, заполнив анкету на сайте 2020.polkrf.ru или в приложениях ВКонтакте и Одноклассники. Поделитесь полученным коллажом в соцсетях с хэштегом #бессмертныйполконлайн Трансляция Шествия начнется в 11 часов по местному времени.

#ЭтотДеньПобеды В 19:01 после «Минуты молчания» выйдите на балконы или встаньте у открытого окна и исполните главную песню 9 мая «День Победы», держа в руках изображения своих родственников — участников Великой Отечественной войны.

#ПоемДвором Вы можете петь любимые песни военных лет в течение всего дня — в открытых окнах со своими соседями по двору. В момент акции песни будут транслировать на телевидении и радио, а социальная сеть «Одноклассники» предложит спеть лучшие из военных песен в караоке.

#ФлагРоссии Государственный флаг Российской Федерации можно вывесить в окне или на балконе вместе с Георгиевской ленточкой. Флаг России — наша гордость!

#Георгиевскаяленточка Вы можете бесплатно получить Георгиевскую ленточку в продуктовых магазинах, аптеках или АЗС и повесить ее там, где сочтете нужным. Вы также можете скачать изображение ленточки в интернете и разместить на своей аватарке в социальных сетях.

#ПесниПобеды Профессиональные музыканты и просто любители военной песни могут исполнить песни о войне и выложить свои видео в социальные сети с единым хэштегом #ПесниПобеды. Скачать Песни Победы вы можете по адресу polk.press.

#СадПамяти Отдать дань погибшим героям вы можете, посадив на приусадебном участке, на даче или палисаднике около дома любое дерево. Разместите фото в социальных сетях и на сайте Садпамяти2020.рф с хештегами #СадПамятиДома, #СадПамяти. Подробнее об акции — Садпамяти2020.рф.

#ЛицаПобеды Mail.ru Group запустила проект «Лица Победы» - единый архив фотографий времен войны с встроенными технологиями распознавания лиц. Благодаря проекту, родственники участников войны смогут найти фотографии своих родных в архиве на 9may.mail.ru и связаться с владельцами снимков.

Этот день Победы...

Администрация

Версия для печати Версия для печати

Песни Победы!

Автор: МБДОУ детский сад № 3 города Б 08.05.2020

Я бы с песни начала рассказ…

Пусть узнают в ХХI веке,

Как в суровый предрассветный час

Песня стала боевым солдатом.

Дали ей по росту сапоги,

Песне никакой размер не тесен…

И шагали к западу полки

В четком ритме наших грозных песен…

Накануне празднования 75-ой годовщины Дня великой Победы в нашем детском саду прошло тематическое занятие «Песни Победы».Целью данного мероприятия являлось воспитание чувства патриотизма, акрепление знаний детей о песнях военных лет. В ходе занятия воспитанники познакомились с музыкальными произведениями Великой Отечественной войны, так же были исполнены песни «День Победы», «Катюша». Девочки представили танцевальную композицию «Синий платочек», а мальчики показали театрализацию на песню «В землянке».

Песни Победы! Песни Победы!

Песни Победы! Песни Победы!

Музыкальный руководитель Ангальд М.В.

Версия для печати Версия для печати

Фотоотчет: Акция «Окна Победы»

Автор: МБДОУ детский сад № 3 города Б 07.05.2020

«День Победы». Какое большое значение, имеют эти слова для каждого человека в России. Сколько радостных минут, получили наши прадеды и деды, услышав их во время окончания Великой Отечественной войны.Война - это трагедия, которая прошла через каждую семью и сердце каждого гражданина, живущего в СССР. За годы Великой Отечественной войны погибло более 27 миллионов человек, многие пришли инвалидами. Она коснулась абсолютно каждого в нашей стране. Много людей погибло от голода, бомбёжек, обстрелов, тяжёлых условий жизни и труда.

Фотоотчет: Акция «Окна Победы»Фотоотчет: Акция «Окна Победы»Фотоотчет: Акция «Окна Победы»

В эти страшные годы солдаты, жители, находящиеся в тылу, и даже дети совершали героические поступки, спасая чужие жизни и приближая Великую Победу.Прошло 75 лет, но подрастающее поколение не должно забывать нашу историю. Должно ценить жизнь, почитать людей старшего поколения, родителей. Учиться жить в мире и добре. Прежде всего, эта ответственность лежит на родителях и педагогах. Мы должны с самого раннего детства учить детей любить и защищать свою Родину, своих близких людей.В период самоизоляции была организована акция «Окна Победы», в которой активное участие приняли, не только родители, но и их дети. Родители I младшей группы «Улыбка» своим примером показали уважение ветеранам Великой Отечественной войны и нашей истории.

Фотоотчет: Акция «Окна Победы»Фотоотчет: Акция «Окна Победы»Фотоотчет: Акция «Окна Победы»

Воспитатель I младшей группы «Улыбка»: Симонова С.В

Версия для печати Версия для печати

Окна Победы

Автор: МБДОУ детский сад № 3 города Б 07.05.2020

В этом году, мы не можем все вместе принять участие в шествии по Центральной площади города 9 мая в «День Победы» и увидеть праздничное  оформление нашего города… Но, мы можем отпраздновать его не выходя из дома украсив город самостоятельно. Для этого нужно принять участие в замечательной акции «Окна Победы», которая объединяет людей в великий для нас день.

Окна Победы Окна Победы Окна Победы

Наши воспитанники вместе с родителями и сотрудники со своими детьми приняли участие в акции «Окна Победы». От первой младшей до подготовительной группы, все воспитанники украсили свои окна, и каждый вложил частичку себя. Окна оформлены в разных стилях: кто-то рисовал на окнах, кто-то наклеил вырезанные трафареты, а кто-то и фото своих ветеранов. Таким образом, и взрослые и дети объединились ещё раз доказывая что почтить память и выразить уважение к подвигу предков можно в различных формах, главное чтобы было желание!

Окна Победы Окна Победы Окна Победы

Старший воспитатель Лаптева Т.С. и воспитатель Рагожина Я.А.

Версия для печати Версия для печати

Спасибо за Победу!

Автор: МБДОУ детский сад № 3 города Б 07.05.2020

День Победы – самый главный, святой праздник для нашей страны, имеющий огромное значение для её истории. Мероприятия, посвященные 75-летию Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов, проходят во всех уголках нашей Родины. Одной из главных целей образовательной области «Социализация» является формирование у дошкольников патриотических чувств, гражданской принадлежности. Ребята группы «Фантазеры» ко Дню Победы 9 мая приняли участие в акциях «Окна_Победы», «Бессмертный полк» в режиме онлайн.

Спасибо за Победу! Спасибо за Победу!

Спасибо за Победу! Спасибо за Победу!

Задачи: формировать у старших дошкольников представление об истории ВОВ, пробуждать интерес к прошлому нашей страны; показать мужество и героизм людей в ходе Великой Отечественной войны. Проведенные мероприятия помогают воспитывать детей в духе патриотизма, любви к Родине, сохранять в наших душах память о героях Великой Отечественной войны и их бессмертных подвигах. Поздравляем всех с Днем Великой Победы!

Мы гордимся Великой Победой,

Всем героям – наш низкий поклон!

Мирной жизни, счастливой и светлой,

Достижений, удачи во всем!

Спасибо за Победу!

Воспитатель старшей группы «Фантазеры»: Адаева Н.А.

Версия для печати Версия для печати

ДЕНЬ ПОБЕДЫ!

Автор: МБДОУ детский сад № 3 города Б 07.05.2020

День Победы!

Праздник долгожданный

Мирная небес голубизна.

Помнят на Земле народы,

страны -

В этот день закончилась война.

Приближается самый светлый и дорогой сердцу каждого человека праздник – ДЕНЬ ПОБЕДЫ. Мы помним о павших героях и с благодарностью за Победу почитаем живых. В рамках воспитания патриотических чувств детей и уважения к ветеранам В.О.В., в преддверии празднования 75 – летия Дня Победы в детском саду прошли мероприятия, посвящённые этому великому празднику.Были проведены художественные чтения - «Там каждый был героем». Их цель: научить чуткому, доброжелательному отношению к товарищам; побудить детей к нравственным поступкам; воспитывать чувство уважения к людям, доброжелательность, желание совершать добрые поступки.

ДЕНЬ ПОБЕДЫ! ДЕНЬ ПОБЕДЫ!

Дети услышали рассказы и стихи о суровых военных днях, о подвигах солдат Великой Отечественной Войны.Прошли слушания музыкальных произведений на тему «Песни военных лет», во время прослушивания военных песен, дети прониклись смыслом и болью тех страшных военных лет.С детьми были проведены беседы о подвигах советских людей с показом демонстрационного материала «Их именами названы улицы», «Пришла весна – весна Победы!», «Дети – герои войны», знакомили с названиями и достопримечательностями городов – героев Великой Отечественной войны.

ДЕНЬ ПОБЕДЫ! ДЕНЬ ПОБЕДЫ!

Казалось бы, разве могут дети этого возраста понять, что такое война, боль, про которую рассказывают им взрослые и ветераны. Оказывается, могут. Они слышат и понимают глубину и смысл стихов, песен и музыки военных лет.Мы считаем, что проведение подобных мероприятий важно и необходимо в воспитании подрастающего поколения. У них формируется уважение к защитникам Родины, чувство гордости за свой народ, вырабатываются нравственно-патриотические чувства, формируются элементарные знания детей о событиях Великой Отечественной войны.

 ДЕНЬ ПОБЕДЫ!ДЕНЬ ПОБЕДЫ!

Воспитатель старшей группы "Ромашки": Нерякшева О.М.

Версия для печати Версия для печати

Мы спортивные ребята!

Автор: МБДОУ детский сад № 3 города Б 29.04.2020

Физическая культура в детском саду – это важная составляющая общего развития ребенка в детском учреждении. Именно поэтому в детском саду большое внимание уделяется развитию мышц детей, их ловкости, силы и выносливости. Физическая культура способствуют всестороннему развитию у детей умственных способностей, мышления, внимания, формированию скелета и его крепости, формированию правильной осанки и улучшению иммунной системы ребенка.

Мы спортивные ребята! Мы спортивные ребята!

Мы спортивные ребята! Мы спортивные ребята!

Воспитанники 2 младшей группы «Звездочки» с большим удовольствием занимаются на занятиях по физической культуре, выполняют различные движения.Делая вывод, можно сказать следующее: спорт, физические упражнения, и также физкультурные занятия очень необходимы. Они помогают, дают физическую подготовку. Дети растут сильными, ловкими, и меньше болеют.

Воспитатель 2 младшей группы «Звездочки»: Санникова Д.Н.
Версия для печати Версия для печати

Воспитание с любовью

Автор: МБДОУ детский сад № 3 города Б 19.04.2020

Не секрет, что даже самый любимый ребенок в период вынужденной самоизоляции может доставить массу неприятных эмоций. Но ведь вы оба в этом не виноваты! И дети, так же как и в взрослые, в период вынужденных ежедневных ограничений испытывают негативные эмоции и выражают их всеми освоенными ранее формами поведения. Но всегда стоит помнить что опыт ребенка складывается из общения со взрослыми.

Ребёнок, окружённый критикой — учится обвинять; 
Ребёнок, окружённый насмешками — учится быть недоверчивым; 
Ребёнок, окружённый враждебностью — учится бороться; 
Ребёнок, окружённый злостью — учится причинять боль; 
Ребёнок, окружённый непониманием — учится не слышать других; 
Ребёнок, окружённый обманом — учится врать; 
Ребёнок, окружённый позором — учится чувствовать вину; 

И только любовью всё преображается. 

Воспитание с любовью

Ребёнок, окружённый поддержкой — учится защищать; 
Ребёнок, окружённый ожиданием — учится быть терпеливым; 
Ребёнок, окружённый похвалами — учится быть уверенным; 
Ребёнок, окружённый честностью — учится быть справедливым; 
Ребёнок, окружённый безопасностью — учится доверию; 
Ребёнок, окружённый одобрением — учится уважать себя; 
Ребёнок, окружённый любовью — учится любить и дарить любовь; 
Ребёнок, окружённый свободой выбора — учится быть ответственным за свои решения.

Любите своих детей так же искренне как они любят вас. И помните: никакие социальные ограничения не должны вносить негативные изменения в ваши отношения! Любите и будете любимы!

Старший воспитатель Лаптева Т.С.

Версия для печати Версия для печати

Чистота залог здоровья!

Автор: МБДОУ детский сад № 3 города Б 15.04.2020

Содержание рук в чистоте один из простых и эффективных шагов для предотвращения распространения болезнетворных микроорганизмов. Микробы распространяются разными способами: при контакте с грязными руками, воздушно-капельным путем, прикасаясь к поверхностям, или через прямой контакт с больным человеком.

Чистота залог здоровья!Чистота залог здоровья!

Когда ребенок контактирует с микробами, он может абсолютно ненарочно распространить их по организму, потерев глаза, нос или рот.

Чистота залог здоровья!Чистота залог здоровья!

Тщательное мытье рук — это первая линия защиты от распространения множества болезней: от обычной простуды до более серьезных инфекций. Мойте руки вместе, чтобы ребенок знал, как важна такая привычка. Чтобы уберечь семью от бактерий, сделайте мытье рук привычкой и правилом для всех.

Воспитанники группы «Ромашки» моют руки регулярно, они знают, как важно соблюдать правила личной гигиены.

Чистота залог здоровья!Чистота залог здоровья!

Не стоит недооценивать мытье рук! Пару секунд с мылом способны уберечь вас от нескольких походов к врачу!

Будьте здоровы!!!

Воспитатели старшей группы «Ромашки»: Нерякшева О.М., Парфенюк Е.А.

Версия для печати Версия для печати

Лесные жители

Автор: МБДОУ детский сад № 3 города Б 09.04.2020

Познавательное развитие является важнейшим компонентом общего развития дошкольника. Этому процессу отводится огромная роль. Оно проводится с учетом   возрастных особенностей детей. Любой ребёнок с рождения любознателен и стремится к познанию окружающего мира. Именно познавательное развитие должно главным образом обеспечить удовлетворение потребности малыша в освоении нового.

В первой младшей группе особенно важно поддержать  в ребёнке такие качества, как любознательность, интерес к исследованию. Малыши только начали познавать окружающий их мир. Для них все новые знания познавательны и интересны. Окружающий мир постепенно открывается малышу через предметы, которые для него имеют субъективное значение, т. е. привлекают его внимание, эмоционально окрашены.  Воспитатели стараются как можно интересней знакомить с новым материалом, для поддержания познавательного интереса. Мир животных для детей всегда самый привлекательный. В нашем мире огромное количество видов животных. От самого маленького насекомого до самого большого млекопитающего. Каждое животное имеет свой уникальный набор характеристик и интересных фактов, о которых мы не знаем. 

Лесные жители Лесные жители

Лесные жители Лесные жители

Воспитанники I младшей группы «Улыбка» в непосредственно – образовательной деятельности познакомились с «Лесными жителями». На занятии дети узнали о разных обитателях леса, познакомились с их особенностями внешнего вида и строения, способами добывания пищи. Узнали, что означают понятия «дикие животные», «травоядные», «хищники». А также с детьми была проведена игра «Подбери пару», где дети находили и называли обитателя леса и его детёныша. В завершение непосредственно – образовательной деятельности дети поиграли в подвижную игру «У медведя во бору».

Воспитатель I младшей группы «Улыбка»: Симонова С.В.

Версия для печати Версия для печати

Формирование финансовой грамотности дошкольников

Автор: МБДОУ детский сад № 3 города Б 26.03.2020

Экономика всегда была неотъемлемой частью жизни человека. В изменяющихся условиях жизни современного общества экономическое образование необходимо начинать с дошкольного возраста, когда детьми приобретается первичный опыт в элементарных экономических отношениях. В старшей группе «Фантазеры» прошли мероприятия, цель которых формирование финансовой грамотности дошкольников.

Формирование финансовой грамотности дошкольников Формирование финансовой грамотности дошкольников

Формирование финансовой грамотности дошкольников Формирование финансовой грамотности дошкольников

В процессе дидактической игры «Деньги и банки» дети познакомились с понятиями «деньги», «монеты», «купюра», закрепили знания о внешнем виде денег, о фальшивых деньгах. В деловой игре «Источники дохода» ребята обобщили знания об источниках дохода семьи. Беседа «Семейный бюджет» способствовала формированию у детей первичных представлений о семейном бюджете. Формирование полезных привычек в сфере финансов поможет детям избежать многих ошибок по мере взросления и приобретения финансовой самостоятельности, а также заложить основу финансовой безопасности и благополучия на протяжении жизни.

Воспитатель старшей группы «Фантазеры»: Адаева Н.А

Версия для печати Версия для печати

Детские фантазии

Автор: МБДОУ детский сад № 3 города Б 26.03.2020

Дети любят играть, но готовые игрушки лишают их возможности творить самому. Конструирование является довольно сложным видом деятельности для детей, но самым интересным и захватывающим. В ней ребёнок может фантазировать, как один, так и со взрослыми. Детское конструирование - это деятельность, в которой дети создают из различных материалов (бумаги, картона, дерева, специальных строительных наборов и конструкторов) разнообразные игровые поделки (игрушки, постройки).

Детские фантазии Детские фантазии

Детские фантазии

При работе с модульным конструктором, дети постоянно находятся в движении, оказывают друг другу помощь, весь материал легкодоступен детям и предлагает возможности для творчества, самостоятельности и развития детской инициативы. Части такого конструктора лёгкие, эстетичные, находятся в доступном для детей месте. А изготовленное из него оборудование полифункциональное, вариативное и трансформируемое. Всего лишь один раз, приобретя, такой конструктор, можно обеспечить группу различными вариантами игрового оборудования. Работа с таким конструктором развивает логическое мышление, воображение, мелкую моторику рук.Подтверждение всему вышесказанному можно проследить по фотографиям. Изначально это был обычный паровозик, но, затем паровозик «превратился» в полосу препятствий, устав, и наконец-то преодолев её, всё тот же паровозик стал – прилавком магазина.

Воспитатель старшей группы «Фантазёры»: Рагожина Я.А.

Версия для печати Версия для печати

Развитие мелкой моторики у детей

Автор: МБДОУ детский сад № 3 города Б 24.03.2020

Считается, что развитие мелкой моторики у детей является фундаментом будущих способностей и талантов ребенка.Выбирая игры, связанные с развитием мелкой моторики, мы активно воздействуем на развитие речи ребенка, а оно в свою очередь оказывает влияние на многие другие психические процессы, в том числе и мышление.Занимаясь с мелкими предметами у ребенка развивается память, воображение, восприятие и устойчивость внимания, совершенствуется ловкость и точность движений.Каждому возрасту – свои игры.

Развитие мелкой моторики у детей Развитие мелкой моторики у детей

Развитие мелкой моторики у детей Развитие мелкой моторики у детей

С этим утверждением не поспоришь, поэтому важно не торопить события и последовательно предлагать ребенку те игрушки, которые соответствуют его возрасту.В 3 года с ребенком можно играть в достаточно серьезные игры, требующие внимательности, ответственности, четкой последовательности действий. Для этого подойдут: пазлы, пластилин, счетные палочки, обычные пуговицы, прищепки, крышки от детского питания. Сыпучие предметы такие как: гречка, фасоль, цветной рис, особенно детям нравиться прятать там мелкие игрушки и находить их.Те дети, с которыми регулярно играют в такие игры, которым дается большое количество разнообразных по текстуре предметов для изучения, начинают говорить раньше своих сверстников.

Воспитатель 2 младшей группы "Звездочки": Шабаева М.Г.
Версия для печати Версия для печати

Весенняя капель

Автор: МБДОУ детский сад № 3 города Б 22.03.2020

С наступлением весны, все оживает вокруг. Природа просыпается после долгой зимы. Тает снег, журчат ручьи, с крыш капает капель, птицы весело поют разными переливами. Для детей наблюдать за изменениями, происходящими в природе весной, очень интересно. Это развивает познавательный интерес, обогащает знания детей, делает их жизнь интересной и насыщенной. Особенно им интересно весной наблюдать за капелью и пускать кораблики в ручейках.В I младшей группе «Улыбка» прошла серия занятий о весне.

Весенняя капель Весенняя капель

Весенняя капель Весенняя капель

В процессе непосредственно - образовательной деятельности воспитанники познакомились с приметами весны, разучили стихотворения И. Токмаковой «Весна», А. Барто «Светит солнышко в окошко», на прогулке наблюдали за капелью и всё увиденное смогли отобразить в своих рисунках на тему «Сосульки капают». Детям ещё трудно рисовать лёгкие капельки кисточкой, падающие сверху – вниз, так как они только познают технику рисования, ориентировку на листе бумаги и конечно, мелкая моторика недостаточно развита у некоторых детей, но воспитанники очень старались. Все работы украсили детскую выставку в приёмной.

С крыши капает капель

Кап-кап, кап-кап.

Это к нам пришла весна,

Кап- кап, кап-кап.

Солнце припекло сильней,

И звенит быстрей капель,

Кап - кап, - кап – кап. 

Воспитатель I младшей группы «Улыбка»: Симонова С.В.

Версия для печати Версия для печати

Пластинография

Автор: МБДОУ детский сад № 3 города Б 22.03.2020

Пластилинография – это техника, принцип которой заключается в создании пластилином лепной картинки на бумажной, картонной или иной основе, благодаря которой изображения получаются более или менее выпуклые, полуобъёмные.Регулярная работа с пластилином позволяет воспитанникам создавать более сложные композиции с помощью разнообразных и комплексных приёмов.Пластичный и яркий пластилин прекрасно подходит для выполнения аппликаций, так как его легко обрабатывать, придавать нужную форму. А сама аппликация долго сохраняет форму. Для пластилиновой аппликации понадобиться разноцветный пластилин, картон (цветной или белый).Главное в работе с пластилином — не переоценить силы ребенка, дать ему интересное и увлекательное задание.

Пластинография Пластинография

Пластинография Пластинография

Тогда он ощутит максимум удовольствия от процесса лепки и от результатов своей работы. А это — залог будущего успеха.Техника проста в исполнении, не требует особых способностей, увлекает и не перегружает детей ни умственно, ни физически.Обучать пластилинографии нужно в порядке повышения уровня сложности: сначала важно научить надавливать на пластилин, затем размазывать его от центра к краям контура и далее сочетать оба приема. Начинать лучше с простых картинок и постепенно переходить к созданию более сложных.Во-первых, пластилин замечательно пластичен, он легко принимает любую форму, раскатывается, разминается и ложится на поверхность любым слоем. Но пластичность – это только первый из секретов пластилина.Второе замечательное свойство – это вязкость, «прилипчивость».Третий из секретов пластилина – цветность. Разнообразие цветов и оттенков выпускаемого пластилина само по себе даёт широкие возможности, но этим пластилиновая «палитра» не ограничивается.При создании картины из пластилина к его цветам можно относиться так же, как к художественным краскам: различные цвета можно смешивать и получать новые, со всей гаммой промежуточных оттенков.Но и это еще не все секреты пластилина.Четвертое его свойство – термолабильность. При нагревании (даже до температуры наших рук) пластилин легко размягчается, поэтому пальцы и ладони художника – главный инструмент при рисовании пластилином. «Мечтатели» с удовольствием приступили к выполнению данной работы и посмотрите, что у нас получилось!

Пластинография Пластинография

Воспитатель подготовительной группы "Мечтатели":Воротнева Е.И.

Версия для печати Версия для печати

Формирование основ финансовой грамотности у детей

Автор: МБДОУ детский сад № 3 города Б 19.03.2020

Экономическое воспитание и образование детей - чрезвычайно важная проблема настоящего времени: социальная действительность требует от нас нового уровня экономических знаний.Формирование экономического сознания приближает дошкольника к реальной действительности; даёт начала экономического мышления; формирует интерес к социальным явлениям, происходящим в общественной жизни; знакомит с новыми профессиями; обогащает словарный запас, связанный с областью экономики, трудовой деятельностью людей современных профессий. Ребенок с раннего возраста соприкасается с такими понятиями, как деньги, товар, труд, стоимость, именно поэтому вопросы экономического воспитания стали актуальными уже применительно к дошкольному возрасту.

Формирование основ финансовой грамотности у детей Формирование основ финансовой грамотности у детей

Формирование основ финансовой грамотности у детей Формирование основ финансовой грамотности у детей

В процессе формирования позитивных установок к различным видам труда, закладывания основ экономической и финансовой грамотности у детей дошкольного возраста вырабатываются навыки самообслуживания, элементарного бытового труда в помещении и на улице (участке детского сада), а также складываются первичные представления о труде взрослых, его роли в обществе и жизни каждого человека.С воспитанниками старшей группы «»Ромашки» была проведена дидактическая игра «Деньги. Банки». В процессе игры ребята совместно с воспитателями раскрыли сущность понятий деньги, монета, купюра; закрепили знания о внешнем виде денег, о фальшивых деньгах.В процессе проведения деловой игры «Источники дохода», воспитанники обобщили знания об источниках дохода семьи и познакомились с основными понятиями: заработная плата, пенсии, пособия, стипендии, премия, спонсор, инвалиды, пенсионеры.

Формирование основ финансовой грамотности у детей Формирование основ финансовой грамотности у детей

Воспитатели старшей группы «Ромашки»: Нерякшева О.М., Парфенюк Е.А.

Версия для печати Версия для печати

Учимся играя

Автор: МБДОУ детский сад № 3 города Б 19.03.2020

Конструктор LEGO - одна из самых известных развивающих и занимательных игр для детей, которая сегодня наверняка найдется в каждом доме. О пользе конструирования из LEGO можно говорить бесконечно. В первую очередь, играя данным конструктором, ребёнок развивает мелкую моторику рук. А это влияет и на развитие речи и умственные способности. Эти разноцветные кубики не только помогают занять делом непоседу, но и прекрасно развивают логическое мышление ребенка, внимательность и усидчивость.

Учимся играя Учимся играя

Учимся играя Учимся играя

Большинство специалистов, LEGO – конструирование относят к особому виду детской деятельности, к базовому виду творческой деятельности, в ходе которой у дошкольников развиваются все основные мыслительные процессы. Для развития мышления дошкольников старшего возраста большую роль играет практическая значимость LEGO – конструкторов, которая основана на том, что дети учатся строить по схемам. Кроме того, при обучении с опорой на LEGO – конструирование можно решать и другие образовательные задачи. Используя данные конструкторы, педагог может ставить перед дошкольниками понятные для них цели и в тоже время интересные им.Таким образом, в игре, не замечая того, сами дошколята обучаются, приобретают необходимые знания, умения и навыки, развивают инициативность, познавательный интерес и целеустремленность.

Воспитатель старшей группы «Фантазёры»:Рагожина Я.А.

Версия для печати Версия для печати

 
© 2004-2020, "Корпорация ИТ" ОГРН 1084202000387, С.с.=0,125с. 189054 03