Баланс этого сайта близок к отключению услуги !!!


Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №3 «Кораблик» города Белово»


Единая Касса

Пополнить Баланс этого сайта через Единую Кассу

Cумма пополнения *


Всероссийский экономический диктант

Автор: МБДОУ детский сад № 3 города Б 23.09.2020
В соответствии с письмом Администрации Правительства Кузбасса от 22.09.2020 № 1116-25/7684 приглашаем Вас 07 октября 2020 года принять участие в Общероссийской ежегодной образовательной акции «Всероссийский экономический диктант», организованной Вольным  экономическим обществом России при участии Международного Союза экономистов, Финансового университета при Правительстве РФ, Московского авиационного института, ведущих вузов РФ и поддержанной Администрацией Правительства Кузбасса.
Всероссийский экономический диктант позволяет определить уровень финансовых знаний человека и оценить экономическую активность населения, способствует повышению экономической (финансовой) грамотности и развитию интеллектуального потенциала человека, помогает оценить способность принимать экономически правильные решения.
Диктант (в виде теста) состоится в онлайн формате на сайте Всероссийского экономического диктанта https://www.diktant.org (нужно зарегистрироваться, нажав кнопку «Войти» в верхнем правом углу страницы сайта и заполнить анкету участника) в режиме реального времени 07.10.2020 с 9-00 до 02-00 08.10.2020. Диктант проводится в формате теста. Диктант составляется в двух вариантах по возрастным категориям, идентичных по степени сложности:
• учащиеся 9-11 классов образовательных организаций среднего общего и профессионального образования;
• руководители, педагоги, специалисты, родители, представители общественности и другие.
По итогам диктанта на федеральном уровне проводится рейтинг регионов РФ, поэтому помимо количественного показателя участников важен и качественный показатель тестирования.
На сайте Всероссийского экономического диктанта можно проверить уровень знаний, пройдя тест 2019 года (кнопка «Проверить свои знания» на главной странице сайта).
Администрация
Версия для печати Версия для печати

Художественное творчество - аппликации

Автор: МБДОУ детский сад № 3 города Б 22.09.2020

Аппликация в переводе с латинского обозначает «прикладывание». Это один из видов изобразительной техники. В его основе лежит вырезание различных деталей и наложение их на фон в определенном порядке.Для детей младшего возраста большое значение имеет материал для работы и организация процесса обучения. После объяснение педагога дети раскладывают детали на листе в соответствии с заданием. Воспитатель проверяет правильность расположения элементов. В процессе показа образца в младшей группе воспитатель отчетливо называет цвет формы, если необходимо, обводит пальцем, подчеркивая ее особенности.

Художественное творчество - аппликации Художественное творчество - аппликации

Художественное творчество - аппликации

Поскольку в младшей группе основной задачей обучения является ознакомление детей с различными формами и приемами наклеивания, образец чаще всего показывают для точного повторения. Педагог также показывает последовательность выполнения аппликации: какую форму он берет, как кладет ее на бумагу, объясняет, на каком расстоянии от нее следует положить другую форму, и т. д.Воспитанникам группы «Улыбка» очень полюбился этот вид творчества, ведь он формирует конструктивное мышление, развивает мелкую моторику рук, а так воображение и эстетический вкус.

Воспитатель 2 младшей группы «Улыбка»: Мельникова О.А.

Версия для печати Версия для печати

Забавные ладошки

Автор: МБДОУ детский сад № 3 города Б 21.09.2020

Солнышко светит, трава на земле.

Высокая яблонька в нашем дворе

И птицы летят высоко в облака

И ёжика радует эта краса! 

Рисование – один из любимых видов деятельности дошкольников.  В процессе рисования у детей развивается интерес к изобразительной деятельности, зрительно – моторная координация, воображение, творческая активность, умение общаться и взаимодействовать со взрослыми и сверстниками. С младшими дошкольниками можно использовать разные техники рисования.  Особенно им  нравится рисовать  ладошками и пальчиками. 

Забавные ладошки Забавные ладошки

Забавные ладошки Забавные ладошки

 Посмотрите, какие забавные, интересные картинки получились у ребят!

Воспитатель Вахрушева Т.В.

Версия для печати Версия для печати

В игры играем,мелкую моторику рук развиваем!

Автор: МБДОУ детский сад № 3 города Б 18.09.2020

Мелкая моторика — совокупность скоординированных действий ребёнка, направленных на выполнение точных мелких движений кистями и пальцами рук. Развитие мелкой моторики и координации движений рук, стимулируют зрительное и слуховое восприятие. Ребёнок, у которого достаточно хорошо развита мелкая моторика, умеет логически рассуждать, у него высокий уровень развития памяти и внимания, связной речи. Упражнения, которые предлагаются детям 6-7 лет, способствуют развитию точности и быстроты движения.

В игры играем,мелкую моторику рук развиваем!В игры играем,мелкую моторику рук развиваем!

В результате их выполнения кисти рук и пальцы становятся более сильными, гибкими и подвижными. «Фантазеры» с удовольствием выполняют графические задания, упражнения с мелкими предметами, играют в пальчиковые игры. Ежедневно дети нашей группы выполняют действия, направленные на развитие мелкой моторики, отработку мелких движений во время игр, самостоятельного одевания на прогулку. Ребята с большим интересом увлечены такими играми как: «Мозаика», «Волшебная верёвочка» и упражнениями с мячом «Су-джок».

В игры играем,мелкую моторику рук развиваем!В игры играем,мелкую моторику рук развиваем!

Воспитатель подготовительной группы «Фантазеры»: Демина А.С.

Версия для печати Версия для печати

Сбор семян.

Автор: МБДОУ детский сад № 3 города Б 17.09.2020

В летний период воспитанники ежедневно наблюдали и ухаживали за цветами в цветнике и растениями в огороде. Цветы радовали нас своей красотой, а растения всходами и плодами. И вот наступила пора собирать семена на следующий год.

Сбор семян – очень ответственная работа. На начальном периоде необходимо показать детям, как правильно выполнить данное задание и рассказать о том, что семена собирают по мере созревания в сухую и солнечную погоду. Семена, собранные в сырую погоду могут заплесневеть и погибнуть и не дать всходов в будущем году.

Сбор семян.Сбор семян.

Воспитанники старшей группы «Затейники» совместно с воспитателем собрали семена таких цветов, как бархатцы, настурции и космеи для следующего года, а так же семена укропа, салата и лука. После окончания сбора семян рассмотрели их, вспомнили с детьми названия цветов, с которых семена были собраны и только после этого разложили в пакетики для хранения. Весной они снова высадят их на клумбе детского сада и будут радоваться их цветению.

Сбор семян.Сбор семян.

Совместный труд в цветнике и огороде дает возможность научиться ответственности, способствует формированию трудовых навыков и объединению детского коллектива. В процессе труда воспитываются любовь к природе, бережное отношение к ней. И, конечно же, труд на свежем воздухе способствует сохранению и укреплению здоровья ребят.

Воспитатель старшей группы «Затейники»: Кузовая В.Ю.

Версия для печати Версия для печати

День рожденье – только раз в году!

Автор: МБДОУ детский сад № 3 города Б 15.09.2020

В нашей группе уже существует традиции, которые очень нравятся нашим воспитанникам. В эти традиции вошли: «Утро радостных встреч». Каждое утро мы приветствуем друг друга в общем кругу, беседуем и играем в игры малой подвижности. Это обеспечивает вхождение ребенка в режим жизни группы, создает хорошее настроение, способствует доброжелательному общению со сверстниками.

День рожденье – только раз в году! День рожденье – только раз в году!

День рожденье – только раз в году! День рожденье – только раз в году!

В нашей группе празднуются дни рождения детей - «День веселья, угощенья и подарков полученья». Дети водят хоровод «Каравай», и вручается подарок имениннику. Это формирует способность к сопереживанию радостных событий, вызывает положительные эмоции, подчеркивает значимость каждого ребенка в группе.

Воспитатель 2 младшей группы «Улыбка»: Мельникова О.А.

Версия для печати Версия для печати

Сад Памяти

Автор: МБДОУ детский сад № 3 города Б 15.09.2020

В 2020 году на территории Кузбасса состоялась международная акция «Сад Памяти», в ходе которой жители высадили более 350 тысяч деревьев в  память о земляках – участников Великой Отечественной войны и тружениках тыла. В связи с активным общественным запросом и в соответствии с поручением Губернатора Кузбасса С.Е. Цивелева нашими педагогами и воспитанниками проведена осенняя акция по посадке деревьев на территории детского сада.

Сад Памяти Сад Памяти

Сад Памяти Сад Памяти

Организована общественная посадка деревьев с обязательным соблюдением мер безопасности и ограничений для предотвращения распространения коронавирусной инфекции. 

Администрация

Версия для печати Версия для печати

Конструктор - лучший друг!

Автор: МБДОУ детский сад № 3 города Б 14.09.2020

Возраст от 2 до 3 лет – это период активного знакомства с окружающим миром, овладения речью, предметные действия, продуктивная деятельность и творческое начало. Развивающие занятия с детьми 2-3 лет или конструирование из строительного материала позволяет создать простые постройки: дорожки, домики, башенки и пр., развивая координацию движений, обогащая словарный запас.Конструирование – это веселое и полезное времяпровождение для ребенка, оно учит различать формы строительного материала: кубик, кирпичик, призма, шар.

Конструктор - лучший друг! Конструктор - лучший друг!

Конструктор - лучший друг! Конструктор - лучший друг!


Играя с конструктором, ребёнок расширяет запас знаний о разнообразии цветов (в раннем возрасте 4 основных цвета: красный, жёлтый, синий, зелёный), о формах, величинах. При обследовании предметов, построек происходит формирование связной речи.Важно, чтобы дети стремились выполнить их хорошо, запоминали и применяли правильные приемы конструирования и затем могли использовать их в своих играх. Следует стремиться к тому, чтобы малыши одну и ту же постройку выполняли разными способами: кроватку можно сделать из двух кубиков и двух кирпичиков или из трех кирпичиков, домик строят из кубика и призмы, в таком домике может жить матрешка.Воспитанники 1 младшей группы «Мечтатели» с удовольствием конструируют и посмотрите, что у ребят получилось!


Чтобы ты заметно развивался
И на месте не топтался,
Чтоб фантазию ты проявлял,
Я конструктор тебе взял.
Из него сегодня ты построишь
Домик сложный, если сможешь.
А потом машину, корабли,
Чтобы удивиться мы смогли.

Воспитатель 1 младшей группы "Мечтатели": Воротнева Е.И.

Версия для печати Версия для печати

Осенний урожай

Автор: МБДОУ детский сад № 3 города Б 11.09.2020

Систематическая коллективная работа объединяет ребят, воспитывает у них трудолюбие и ответственность за порученное дело. Работая в огороде, дети овладевают простейшими навыками обращения с сельскохозяйственным инвентарем, усваивают приемы ухода за растениями, получают много сведений о росте и развитии растений. Ребята группы «Фантазеры» вырастили богатый урожай кабачков.

Осенний урожай Осенний урожай

Осенний урожай Осенний урожай

Сбор урожая – это интересное, увлекательное и познавательное занятие! В процессе сбора овощей ребята повторяли счет, геометрические формы, размер, упражнялись в быстроте и ловкости, назвали разнообразные блюда, в которых ингредиентом были кабачки. Труд в природе способствует развитию наблюдательности, любознательности детей, развивает интерес к сельскохозяйственному труду, уважение к людям, которые им занимаются и бережное отношение к результатам труда.

Воспитатель старшей группы «Фантазеры»: Адаева Н.А.

Версия для печати Версия для печати

Дальневосточная Победа!

Автор: МБДОУ детский сад № 3 города Б 11.09.2020

В рамках празднования 75-летия окончания Второй мировой войны и мероприятий Года памяти и славы, 2-3 сентября по всей стране прошла акция «ДАЛЬНЕВОСТОЧНАЯ ПОБЕДА», как напоминание о феноменальном по масштабам и срокам разгроме войск милитаристской Японии и победном завершении войны.Наш детский сад так же присоединился к этой акции, 2−3 сентября был запланирован ряд патриотических акций, приуроченных к этой знаменательной дате. 2 сентября прошёл Детский фестиваль моделей военной техники.

Дальневосточная Победа! Дальневосточная Победа!

Дальневосточная Победа! Дальневосточная Победа!

В его рамках воспитанники группы «Ромашки» приняли участие в моделировании моделей военной техники и создали из пластилина модели самолётов времён Второй мировой войны. С детьми проводились беседы, какие виды военной техники они знают, об их предназначении, о значении этого праздника для нашей страны.3 сентября дошкольники приняли участие в акции «Цветы памяти» и возложили живые цветы в патриотический уголок группы. «Цветы памяти» – это дань памяти тем, кто сражался за мир и победил не только на фронтах Великой Отечественной войны, но и в боях Второй мировой на Дальнем Востоке, в Маньчжурии и Северной Корее.Торжественная церемония возложения цветов сопровождалась минутой молчания в память всех погибших в 1941—1945 годах. Минута молчания – знак почтения всем людям, отдавшим свои жизни за то, чтобы сегодня у нас над головой было мирное небо.«Никто не забыт и ничто не забыто». И нынешнее поколение помнит и высоко чтит дела и подвиги наших героев. Все эти мероприятия оставили в памяти воспитанников неизгладимое впечатление.

Дальневосточная Победа! Дальневосточная Победа!

 Воспитатели подготовительной группы «Ромашки»: Нерякшева О.М.,Парфенюк Е.А.

Версия для печати Версия для печати

Шоу «Мыльных пузырей»

Автор: МБДОУ детский сад № 3 города Б 08.09.2020

Ребёнок – дошкольник, является исследователем, «проявляя живой интерес к разной исследовательской деятельности, в частности к элементарному экспериментированию».Опыты помогают развивать мышление, логику, творчество ребёнка, позволяют показать связи между живым и неживым в природе. Исследования предоставляют ребёнку самому найти ответы на вопросы «как? » и «почему?» Элементарные опыты, эксперименты помогают ребёнку приобрести новые знания о том или ином предмете.

Шоу «Мыльных пузырей» Шоу «Мыльных пузырей» Шоу «Мыльных пузырей»

Эта деятельности «направлена на реальное преобразование вещей, в ходе которого дошкольник познаёт их свойства и связи, недоступные при непосредственном воспитании». Знания, полученные во время проведения опытов, запоминаются надолго.Потребность ребёнка в новых впечатлениях лежит в основе возникновения и развития неистощимой поисковой деятельности, направленной на познание окружающего мира. Чем разнообразнее и интенсивнее эта деятельность, тем больше новой информации получает ребёнок, тем быстрее и полноценнее он развивается.Во II младшей группе «Улыбка» прошло шоу «Мыльных пузырей». В процессе экспериментально – исследовательской деятельности дети познакомились со свойствами воды, мыльных пузырей. Шоу доставило воспитанникам множество положительных эмоций, радости. На прогулке дети учились сами выдувать пузыри.

Шоу «Мыльных пузырей» Шоу «Мыльных пузырей»

Воспитатель II младшей группы «Улыбка»: Симонова С.В.

Версия для печати Версия для печати

Играем в хороводную игру

Автор: МБДОУ детский сад № 3 города Б 07.09.2020

Хороводные игры - верный помощник в организации детей. Они сплачивают и сближают детей. Кроме этого, хороводные игры помогают развивать у детей выразительность движений, чувство ритма, воображение и фантазию. Мелодическое и ритмическое начало дает возможность выполнять движения в нужном темпе и ритме. В то же время такие игры способствуют усовершенствованию двигательных навыков: прыжков, пружинного и дробного шага, топающего шага, переменного шага и т.д.

Играем в хороводную игру Играем в хороводную игру

В хороводных играх создаются оптимальные условия для развития у ребенка умения согласовывать свои действия с действиями партнеров. Эти игры приобщают малышей к образцам народного поэтического творчества.Подобные игры обогащают и коммуникативный опыт детей. Общаясь друг с другом в такой форме, они учатся выражать свои эмоции, «договариваться» на языке действий, чувствовать состояние сверстника.Воспитанники 1 младшей группы «Мечтатели» начинают знакомиться с хороводными играми. Это знакомство доставило детям много положительных эмоций.

Воспитатель 1 младшей группы «Мечтатели»: Моздукова О.В.

Версия для печати Версия для печати

По волнам знаний...

Автор: МБДОУ детский сад № 3 города Б 02.09.2020

1 сентября вся страна отмечает День Знаний!

Последний летний теплый день
Исчез уже с календаря,
И осень в золоте листвы
Спешит вступить в свои права.

А  мы спешим поздравить всех,
Кто тянется к познаниям,
Со светлым праздником в году —
С очередным Днем знаний.

По волнам знаний... По волнам знаний...

По волнам знаний... По волнам знаний...

Наши воспитанники свой праздник начали с путешествия «По волнам знаний».  Вместе  с озорным  матросом и отважным Капитаном, ребята прошли  испытания на ловкость, смелость и умение преодолевать сложные  препятствия, пели, танцевали, участвовали в веселых эстафетах.
Дети получили наставления и пожелания от  главных героев праздника: не падать духом, не унывать,  быть всегда капитанами своего корабля, сохранять собранность, подтянутость и ответственность.

Музыкальный руководитель: Ангальд М.В.

Версия для печати Версия для печати

День шахтёра

Автор: МБДОУ детский сад № 3 города Б 01.09.2020

Накануне празднования ДНЯ ШАХТЁРА в нашем детском саду прошло праздничное мероприятие «Быть шахтером – искусство!».

Воспитанники подготовительных групп Ромашка и  Фантазеры «примерили» на себя эту не простую профессию. В форме эстафеты ребята «спускались» в шахты,  проходили туннели, добывали уголь, перевозили его на подземных поездах, доставляли черное золото с шахты, на  угольный склад.

В конце мероприятия дети исполнили танец под песню Олега Газманова – «Кузбасс».

День шахтёра День шахтёра

День шахтёра День шахтёра

Солнце – шар золотой полыхает огнем,

Мы – как солнце – и свет, и тепло в мир несем!

Август щедростью лета приветствует нас!

С днем шахтера страна!

С днем шахтера Кузбасс!

Музыкальный руководитель: Ангальд М.В.

Версия для печати Версия для печати

Игры на развитие цветового восприятия

Автор: МБДОУ детский сад № 3 города Б 31.08.2020

Сенсорное развитие ребенка - это развитие его восприятия и формирования представлений о внешних свойствах предметов (их форме, цвете, величине, запахе, вкусе), приобретения опыта и знаний об окружающих предметах. Оно считается самым важным в становлении ребёнка. как личности. Одним из основных компонентов сенсорного развития является формирование цветового восприятия. Цвет оказывает на ребенка огромное эмоциональное воздействие. Радостная гамма цветов поднимает настроение. Уже на 2-3 году жизни у ребенка начинают накапливаться представления о цвете. Именно в этом возрасте ребенка начинают знакомить с 4-ми основными цветами: красным, желтым, синим, зеленым. Знакомство детей с цветом как признаком конкретного предмета происходит сравнительно легко, но точное название цвета, использование его как опознавательного признака требуют особого целенаправленного обучения, которое включает в себя: использование дидактических игр, создание условий для ознакомления с цветом.

Игры на развитие цветового восприятия Игры на развитие цветового восприятия

Игры на развитие цветового восприятия

В процессе игр по ознакомлению детей с цветом выделяют следующие этапы:

1. Различение цветов по принципы «такой - не такой». Дети сравнивают мозаику по цвету, накладывая их друг на друга. Когда ребенок сравнит цвета, взрослый их называет, не требуя от ребенка повторения названия цвета.

2. Зрительное соотнесение цветов - восприятие цвета на расстоянии, выбор цвета по образцу. Взрослый показывает ребенку предмет определенного цвета и предлагает ребенку найти предмет, картинку такого же цвета. Взрослый сам называет цвет.

3. Закрепление представлений о цвете в слове. Дети различают цвета по названию, не прикладывая предметы друг к другу и не сравнивая их с образцом цвета, называют основные цвета - красный, желтый, синий, зеленый.

 

Воспитатель 1 младшей группы «Мечтатели»: Моздукова О.В.

Версия для печати Версия для печати

Шахтёр - почётная профессия Кузбасса!

Автор: МБДОУ детский сад № 3 города Б 30.08.2020

В День шахтёра славим мы

Горняков отважных.

Нам добытчики нужны —

Труд ваш очень важный.

Ознакомление детей дошкольного возраста с профессиями взрослых – одна из важных задач социализации ребёнка. Знакомство воспитанников с профессиями родителей расширяет кругозор детей, общую осведомленность об окружающем мире, о значении профессионального труда для развития родного края, формирует у них определенный элементарный опыт профессиональных действий, способствует ранней профессиональной ориентации.В предверии Дня Шахтёра в группе «Ромашки» были организованы мероприятия, посвященные профессиональному празднику горняков.

Шахтёр - почётная профессия Кузбасса! Шахтёр - почётная профессия Кузбасса!

Шахтёр - почётная профессия Кузбасса! Шахтёр - почётная профессия Кузбасса!

С воспитанниками были проведены беседы по ознакомлению с шахтёрскими профессиями, ребята рассмотрели «черное золото» нашего края, описали его качества, провели нехитрые эксперименты с углем, рассказали о его пользе. Воспитанники сами смогли побыть в роли «шахтёров» и в игровой форме испытать себя в добыче угля.Дети узнали, что шахтерская профессия - одна из самых сложных и опасных, поэтому шахтёрами становятся только мужественные, сильные духом люди. Для нас, праздник - День шахтёра, является национальным, потому что уголь — это наше главное богатство Кузбасса.Поздравляем всех родителей, чей труд связан с профессией горняка с Днем шахтёра!

Желаем счастья, радости, успеха,

Пусть дома ждут горячие сердца.

Пусть будет каждому из вас утеха,

Улыбка милого любимого лица!

Воспитатели подготовительной группы «Ромашки»: Нерякшева О.М.,Парфенюк Е.А.

Версия для печати Версия для печати

С днем шахтёра!

Автор: МБДОУ детский сад № 3 города Б 30.08.2020

Кузбасс – шахтёрский край, где много шахт и рудников. На всю страну славится Кемеровская область каменным углём, дающим свет и тепло нашим людям. В группе «Фантазеры» прошли мероприятия, приуроченные к празднованию Дня Шахтера с целью ранней профориентации старших дошкольников на профессии горнодобывающего предприятия. В спортивной эстафете «Славим Кузбасс своими победами» ребята показали силу, ловкость, быстроту, сноровку, смелость и взаимопомощь – качества, присущие каждому горняку. Приняли участие в конкурсе рисунков «Кузбасс – шахтерский край!», творческой выставке ДОУ «Шахтерская слава», познакомились с творчеством поэтов родного края, прославляющих шахтерский труд. В процессе беседы «Есть такая профессия – шахтер» и виртуальной экскурсии «По местам шахтерской славы» дети узнали об истоках шахтерского дела.

С днем шахтёра! С днем шахтёра! С днем шахтёра!

В ходе мероприятий решались задачи расширения знаний о главном богатстве Кузбасса – угле, и людях его добывающих, об общественной значимости труда работников шахты, о взаимосвязи и взаимозависимости различных видов труда шахтера с другими профессиями, воспитания уважения к профессии горняков, гордости за своих родителей, работающих на шахте. Группа «Фантазеры» поздравляет всех с праздником Днем шахтера! Примите наши самые искренние пожелания крепкого здоровья, удачи, счастья и воплощения в жизнь всех замыслов! Кузбасс – шахтёрский край, где много шахт и рудников. На всю страну славится Кемеровская область каменным углём, дающим свет и тепло нашим людям. В группе «Фантазеры» прошли мероприятия, приуроченные к празднованию Дня Шахтера с целью ранней профориентации старших дошкольников на профессии горнодобывающего предприятия. В спортивной эстафете «Славим Кузбасс своими победами» ребята показали силу, ловкость, быстроту, сноровку, смелость и взаимопомощь – качества, присущие каждому горняку. Приняли участие в конкурсе рисунков «Кузбасс – шахтерский край!», творческой выставке ДОУ «Шахтерская слава», познакомились с творчеством поэтов родного края, прославляющих шахтерский труд. В процессе беседы «Есть такая профессия – шахтер» и виртуальной экскурсии «По местам шахтерской славы» дети узнали об истоках шахтерского дела. В ходе мероприятий решались задачи расширения знаний о главном богатстве Кузбасса – угле, и людях его добывающих, об общественной значимости труда работников шахты, о взаимосвязи и взаимозависимости различных видов труда шахтера с другими профессиями, воспитания уважения к профессии горняков, гордости за своих родителей, работающих на шахте. Группа «Фантазеры» поздравляет всех с праздником Днем шахтера! Примите наши самые искренние пожелания крепкого здоровья, удачи, счастья и воплощения в жизнь всех замыслов!

С днем шахтёра! С днем шахтёра! С днем шахтёра!

Воспитатель подготовительной группы «Фантазеры»: Адаева Н.А.

Версия для печати Версия для печати

Мыльные пузыри!

Автор: МБДОУ детский сад № 3 города Б 27.08.2020

Красивый радужный пузырь

Привык к сиюминутной славе.

А всё же, лопнув, как волдырь,

Лишь место мокрое оставит.

Мыльные пузыри приносят много радости и положительных эмоций детям. В старшей группе «Затейники» был проведен небольшой опыт с мылом и водой. Детям было предложено смешать небольшое количество жидкого мыла с водой, тщательно перемешать, а затем разлить в специальные ёмкости для надувания мыльных пузырей. Воспитанники сначала вылили жидкое мыло в тазик, затем понемногу наливали воду, размешивая всё трубочкой. После смешивания воспитанники попробовали надувать пузыри из получившейся жидкости. Дети были удивлены и очень рады тому, что у них получилось навести жидкость для мыльных пузырей.

Мыльные пузыри! Мыльные пузыри! Мыльные пузыри!

Оставшуюся мыльную воду в тазике дети надували с помощью трубочек из-под сока. Но перед эти дети сами сказали правило: вдыхать в себя мыльную воду нельзя это опасно и неприятно. Много получилось пены, которая состояла из множества мыльных пузырей, склеенных друг с другом. Такие опыты позволяют развивать у детей умение восстанавливать дыхание (вдох - носом, выдох -ртом). Так же это позволяет поднять у воспитанников настроение, эмоционально разгрузиться и получить положительные эмоции. В результате дети остались довольны от проведенного опыта и пожелали провести в следующий раз еще похожие опыты.

Воспитатель старшей группы "Затейники": Николаева М.А.

Версия для печати Версия для печати

День флага России

Автор: МБДОУ детский сад № 3 города Б 26.08.2020

Флаг нашей страны имеет свою историю. Много веков тому назад вместо флага люди использовали шест, привязывали к его верхушке пучки травы, красили ее, это был – стяг! Так раньше называли флаг. С ним выходили на праздник, на улицу во время какого- то мероприятия, т.е. знамения. Оттуда и пошло название большого и главного флага - знамя! Главным назначением стяга было собрать, «стянуть к себе» воинов для защиты своей земли — села или городка. Потом стяги стали делать из ткани. И в те времена, и сейчас цвету придается особый смысл.Белый цвет означает мир и чистоту совести, синий — небо, верность и правду, красный — огонь и отвагу.

День флага России День флага России

День флага России

Эти цвета издревле почитались на Руси. Мы говорим «синее море», «белый свет», «весна-красна», «красная девица», употребляя слово «красный» в значении «красивый». Видимо, не случайно белый, синий и красный цвета стали цветами Государственного флага России.Воспитанники средней группы «Солнышко» не понаслышке знают о существовании Государственного флага Российской Федерации. Многие ребята знают, как расположены цвета на флаге своей страны. Мы посмотрели фильм о происхождении флага России и своими руками сделали аппликацию-макет флага. С удовольствием отгадывали загадки и читали стихи о флаге Российской Федерации. Наше занятие было приурочено ко дню Государственного флага России, который празднуется 22 августа.

«ФЛАГ РОДИНЫ МОЕЙ»

 Флаг бывает разный,

Но мне всего милей

 Бело-синий-красный

Флаг Родины моей.

 Красный – это кровь,

 Пролитая за Русь.

 За Родину свою

Ты постоять не трусь!

 Символ синий – вечность,

Символ мира – белый.

Уважай ты честность!

Будь всегда ты смелый!

Крепость, мощь и сила

В Российском флаге есть,

Он для нас и символ,

Достоинство и честь.

 Воспитатель средней группы «Солнышко»: Балесная А.В.

Версия для печати Версия для печати

День государственного флага

Автор: МБДОУ детский сад № 3 города Б 25.08.2020

Государственному флагу России - знаменитому триколору - уже больше 300 лет. Почти 30 лет назад власти РСФСР вернули ему статус государственного флага страны. Ежегодно День государственного флага России отмечают 22 августа. Это официальный праздник, установленный на основании Указа президента РФ в 1994 году. В этот день в России устраивают церемонию поднятия российского флага под гимн, проводят торжественные шествия, патриотические мероприятия, спортивные соревнования, конкурсы и концерты и вручают государственные награды.В детском саду патриотическое воспитание начинается с младшего возраста.

День государственного флага День государственного флага

Именно в это время детям дают элементарные знания о Родине, в которой они живут, воспитывается любовь к родному краю, семье, городу, уважение к символике государства, традициям народа. Во II младшей группе «Улыбка» прошла беседа, посвященная Дню государственного флага. Дети получили знания о России, о людях которые здесь живут. Познакомились с символикой страны: флагом, узнали, что означают цвета полосок флага и гербом. Далее каждый воспитанник сделал свой флажок из бумаги. Все флажки украсили выставку детских работ.

Три полоски флага — это неспроста:

Белая полоска — мир и чистота,

Синяя полоска — это цвет небес,

Куполов нарядных, радости, чудес,

Красная полоска — подвиги солдат,

Что свою Отчизну от врагов хранят.

Он страны великой самый главный знак —

Доблестный трехцветный наш российский флаг!

День государственного флага

 Воспитатель II младшей группы «Улыбка»: Симонова С.В.

Версия для печати Версия для печати

 
© 2004-2020, "Корпорация ИТ" ОГРН 1084202000387, С.с.=0,125с. 73359 03