Баланс этого сайта близок к отключению услуги !!!


Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №3 «Кораблик» города Белово»


Единая Касса

Пополнить Баланс этого сайта через Единую Кассу

Cумма пополнения *


«Моё сердце»

Автор: МБДОУ детский сад № 3 города Б 27.09.2022

Дошкольный возраст очень важный период для ознакомления детей со строением собственного тела, формирования физической культуры, а
главное, желания поддерживать здоровье своего организма. Поэтому в последнее время актуальным становится проведение, как в детском саду, так и дома всевозможных бесед, игр, занятий, направленных на формирование у детей представлений об организме человека.

«Моё сердце»«Моё сердце»

«Моё сердце»

 

Сегодня, накануне «Всемирного дня сердца» с детьми группы «Ромашки» была проведена беседа «Моё сердце», где мы с детьми вспомнили
предыдущую тему «Части тела человека» и познакомились с главным органом человеческого организма – сердцем. В ходе беседы дети послушали аудиозапись сердечного ритма, посмотрели познавательный мультфильм и узнали, как сохранить сердце здоровым.

Воспитатель 2 младшей группы «Ромашки»: Ни О.В

Версия для печати Версия для печати

Конструирование "Построим дом"

Автор: МБДОУ детский сад № 3 города Б 26.09.2022

В младшей группе конструирование является практической деятельностью, направленной на получение определенного, заранее задуманного продукта. В современной педагогике детское конструирование рассматривается как средство всестороннего развития ребенка.
В группе "Затейники" было проведено занятие по  конструированию  "Построй дом".

Конструирование "Построим дом" Конструирование "Построим дом" Конструирование "Построим дом" Конструирование "Построим дом"

В ходе  проведения всего занятия  дети вжились в  роль строителей. Дети научились  создавать постройки по образцу, называть геометрические фигуры, которые используются для строительства дома. В процессе занятия  у детей развивалась познавательновательная активность, внимание, умение слышать и правильно выполнять задание.В организации и проведении всего конструирования    повысился эмоциональный фон детей.

Воспитатель 1 младшей группы "Затейники":Аредакова Е.Ю

Версия для печати Версия для печати

Первая экскурсия в Детскую центральную библиотеку

Автор: МБДОУ детский сад № 3 города Б 22.09.2022

22 сентября воспитанники старшей группы  «Улыбка», впервые посетили  Центральную детскую библиотеку. Детей радушно приняли замечательные библиотекари, которые провели с ними мероприятие посвящённое «Осень золотая».

Первая экскурсия в Детскую центральную библиотеку

Организаторы данного мероприятия закрепили с детьми признаки ранней и поздней осени, поиграли в игру – эстафету «Собери урожай» и изготовили аппликацию «Осень золотая». Ребятам было очень интересно, они с удовольствием принимали участие во всех играх.

Первая экскурсия в Детскую центральную библиотеку

Коллектив детского сада, родители, воспитанники благодарят сотрудников библиотеки за познавательные, интересные и тематические встречи, и надеются на дальнейшее взаимодействие!

Воспитатель старшей группы «Улыбка»: Мельникова О.А.

Версия для печати Версия для печати

Выставка «Дары осени»

Автор: МБДОУ детский сад № 3 города Б 20.09.2022

Осень – это прекрасная пора, преображающая природу до неузнаваемости. Пожелтевшие, налившиеся багрянцем листья, падающие с деревьев, по-осеннему ласковое солнце, освежающий ветерок – что может быть прекраснее. Осень вдохновляет своей яркостью  на воплощение прекрасных творческих идей. 

Выставка «Дары осени» Выставка «Дары осени» Выставка «Дары осени»

В нашем детском саду стало традицией проводить выставки совместных работ родителей и детей. Такие мероприятия  сближают родителей и ребёнка, позволяют им не только выразить свой творческий потенциал, но и демонстрировать свои таланты, воспитывать добро и человеческое отношение ко всему окружающему, развивать семейное творчество!

Выставка «Дары осени» Выставка «Дары осени»

В группе «Фантазеры» прошла выставка поделок из природного материала «Дары осени».Родители совместно с детьми смастерили замечательные поделки: забавных животных, красавицу Осень, осенние композиции, которые можно назвать настоящими произведениям. В каждой работе прослеживается творческая индивидуальность и фантазия каждой семьи.Все работы оригинальны и неповторимы.Все участвующие были нарождены благодарственными дипломами!

Воспитатель 2младшей группы "Фантазеры": Вахрушева Т.В

Версия для печати Версия для печати

Сюжетно-ролевая игра «Добрый доктор Айболит»

Автор: МБДОУ детский сад № 3 города Б 19.09.2022

Добрый доктор Айболит!
Он под деревом сидит.
Приходи к нему лечиться
И корова, и волчица,
И жучок, и червячок,
И медведица!
всех излечит, исцелит,
Добрый доктор Айболит!

Сюжетно-ролевая игра «Добрый доктор Айболит» Сюжетно-ролевая игра «Добрый доктор Айболит» Сюжетно-ролевая игра «Добрый доктор Айболит» Сюжетно-ролевая игра «Добрый доктор Айболит»

Познакомили детей с работой врача, инструментами, которые он использует. Научились понимать воображаемую ситуацию, распределять и действовать согласно им. Вызвать желание приходить на помощь тем, кто в ней нуждается; учить детей быть главным героем игры; вести диалог, делать игру более интересной за счет развития сюжета. Воспитывать доброжелательные отношения между детьми.

Воспитатель 1 младшей группы "Затейники": Смирнова А.Ю

Версия для печати Версия для печати

/

Автор: МБДОУ детский сад № 3 города Б 16.09.2022

краснею

Версия для печати Версия для печати

Сбор урожая!

Автор: МБДОУ детский сад № 3 города Б 16.09.2022

Наступила волшебница - осень, позолотила листья деревьев, одарила людей щедрым урожаем фруктов и овощей.

Воспитанники подготовительной группы «Звёздочки» вместе с воспитателями всё лето ухаживали за растениями в огороде: поливали, пололи, рыхлили. И огород их порадовал неплохим урожаем свеклы и петрушки.

Сбор урожая! Сбор урожая!

Огород в детском саду знакомит дошкольников с природой и её сезонными изменениями. Посильный труд детей на огороде оказывают влияние на формирование элементарных экологических представлений у дошкольников.

Современные дети имеют скудные представления о том, как выращивают овощи и даже как они выглядят. Создание огорода на территории детского сада – это отличный выход. Огород в детском саду позволяет видеть результаты своей работы, а совместный труд детей учит ответственности, способствует формированию трудовых навыков и объединению детского коллектива. У детей формируются представления о зависимости роста растений от света, тепла и влаги. И, самое главное достижение детского труда – сбор урожая.

Сбор урожая! Сбор урожая!

В результате все дети не только испытали большое удовольствие, но  у ребят появилась уверенность в своих силах, и убежденность, что они делают настоящую работу, доставляя радость окружающим людям.

Воспитатели подготовительной группы «Звёздочки»: Нерякшева О.М.,Парфенюк Е.А.

 

Версия для печати Версия для печати

Мы спортивные ребята!

Автор: МБДОУ детский сад № 3 города Б 29.04.2020

Физическая культура в детском саду – это важная составляющая общего развития ребенка в детском учреждении. Именно поэтому в детском саду большое внимание уделяется развитию мышц детей, их ловкости, силы и выносливости. Физическая культура способствуют всестороннему развитию у детей умственных способностей, мышления, внимания, формированию скелета и его крепости, формированию правильной осанки и улучшению иммунной системы ребенка.

Мы спортивные ребята! Мы спортивные ребята!

Мы спортивные ребята! Мы спортивные ребята!

Воспитанники 2 младшей группы «Звездочки» с большим удовольствием занимаются на занятиях по физической культуре, выполняют различные движения.Делая вывод, можно сказать следующее: спорт, физические упражнения, и также физкультурные занятия очень необходимы. Они помогают, дают физическую подготовку. Дети растут сильными, ловкими, и меньше болеют.

Воспитатель 2 младшей группы «Звездочки»: Санникова Д.Н.
Версия для печати Версия для печати

Воспитание с любовью

Автор: МБДОУ детский сад № 3 города Б 19.04.2020

Не секрет, что даже самый любимый ребенок в период вынужденной самоизоляции может доставить массу неприятных эмоций. Но ведь вы оба в этом не виноваты! И дети, так же как и в взрослые, в период вынужденных ежедневных ограничений испытывают негативные эмоции и выражают их всеми освоенными ранее формами поведения. Но всегда стоит помнить что опыт ребенка складывается из общения со взрослыми.

Ребёнок, окружённый критикой — учится обвинять; 
Ребёнок, окружённый насмешками — учится быть недоверчивым; 
Ребёнок, окружённый враждебностью — учится бороться; 
Ребёнок, окружённый злостью — учится причинять боль; 
Ребёнок, окружённый непониманием — учится не слышать других; 
Ребёнок, окружённый обманом — учится врать; 
Ребёнок, окружённый позором — учится чувствовать вину; 

И только любовью всё преображается. 

Воспитание с любовью

Ребёнок, окружённый поддержкой — учится защищать; 
Ребёнок, окружённый ожиданием — учится быть терпеливым; 
Ребёнок, окружённый похвалами — учится быть уверенным; 
Ребёнок, окружённый честностью — учится быть справедливым; 
Ребёнок, окружённый безопасностью — учится доверию; 
Ребёнок, окружённый одобрением — учится уважать себя; 
Ребёнок, окружённый любовью — учится любить и дарить любовь; 
Ребёнок, окружённый свободой выбора — учится быть ответственным за свои решения.

Любите своих детей так же искренне как они любят вас. И помните: никакие социальные ограничения не должны вносить негативные изменения в ваши отношения! Любите и будете любимы!

Старший воспитатель Лаптева Т.С.

Версия для печати Версия для печати

Чистота залог здоровья!

Автор: МБДОУ детский сад № 3 города Б 15.04.2020

Содержание рук в чистоте один из простых и эффективных шагов для предотвращения распространения болезнетворных микроорганизмов. Микробы распространяются разными способами: при контакте с грязными руками, воздушно-капельным путем, прикасаясь к поверхностям, или через прямой контакт с больным человеком.

Чистота залог здоровья!Чистота залог здоровья!

Когда ребенок контактирует с микробами, он может абсолютно ненарочно распространить их по организму, потерев глаза, нос или рот.

Чистота залог здоровья!Чистота залог здоровья!

Тщательное мытье рук — это первая линия защиты от распространения множества болезней: от обычной простуды до более серьезных инфекций. Мойте руки вместе, чтобы ребенок знал, как важна такая привычка. Чтобы уберечь семью от бактерий, сделайте мытье рук привычкой и правилом для всех.

Воспитанники группы «Ромашки» моют руки регулярно, они знают, как важно соблюдать правила личной гигиены.

Чистота залог здоровья!Чистота залог здоровья!

Не стоит недооценивать мытье рук! Пару секунд с мылом способны уберечь вас от нескольких походов к врачу!

Будьте здоровы!!!

Воспитатели старшей группы «Ромашки»: Нерякшева О.М., Парфенюк Е.А.

Версия для печати Версия для печати

Лесные жители

Автор: МБДОУ детский сад № 3 города Б 09.04.2020

Познавательное развитие является важнейшим компонентом общего развития дошкольника. Этому процессу отводится огромная роль. Оно проводится с учетом   возрастных особенностей детей. Любой ребёнок с рождения любознателен и стремится к познанию окружающего мира. Именно познавательное развитие должно главным образом обеспечить удовлетворение потребности малыша в освоении нового.

В первой младшей группе особенно важно поддержать  в ребёнке такие качества, как любознательность, интерес к исследованию. Малыши только начали познавать окружающий их мир. Для них все новые знания познавательны и интересны. Окружающий мир постепенно открывается малышу через предметы, которые для него имеют субъективное значение, т. е. привлекают его внимание, эмоционально окрашены.  Воспитатели стараются как можно интересней знакомить с новым материалом, для поддержания познавательного интереса. Мир животных для детей всегда самый привлекательный. В нашем мире огромное количество видов животных. От самого маленького насекомого до самого большого млекопитающего. Каждое животное имеет свой уникальный набор характеристик и интересных фактов, о которых мы не знаем. 

Лесные жители Лесные жители

Лесные жители Лесные жители

Воспитанники I младшей группы «Улыбка» в непосредственно – образовательной деятельности познакомились с «Лесными жителями». На занятии дети узнали о разных обитателях леса, познакомились с их особенностями внешнего вида и строения, способами добывания пищи. Узнали, что означают понятия «дикие животные», «травоядные», «хищники». А также с детьми была проведена игра «Подбери пару», где дети находили и называли обитателя леса и его детёныша. В завершение непосредственно – образовательной деятельности дети поиграли в подвижную игру «У медведя во бору».

Воспитатель I младшей группы «Улыбка»: Симонова С.В.

Версия для печати Версия для печати

Формирование финансовой грамотности дошкольников

Автор: МБДОУ детский сад № 3 города Б 26.03.2020

Экономика всегда была неотъемлемой частью жизни человека. В изменяющихся условиях жизни современного общества экономическое образование необходимо начинать с дошкольного возраста, когда детьми приобретается первичный опыт в элементарных экономических отношениях. В старшей группе «Фантазеры» прошли мероприятия, цель которых формирование финансовой грамотности дошкольников.

Формирование финансовой грамотности дошкольников Формирование финансовой грамотности дошкольников

Формирование финансовой грамотности дошкольников Формирование финансовой грамотности дошкольников

В процессе дидактической игры «Деньги и банки» дети познакомились с понятиями «деньги», «монеты», «купюра», закрепили знания о внешнем виде денег, о фальшивых деньгах. В деловой игре «Источники дохода» ребята обобщили знания об источниках дохода семьи. Беседа «Семейный бюджет» способствовала формированию у детей первичных представлений о семейном бюджете. Формирование полезных привычек в сфере финансов поможет детям избежать многих ошибок по мере взросления и приобретения финансовой самостоятельности, а также заложить основу финансовой безопасности и благополучия на протяжении жизни.

Воспитатель старшей группы «Фантазеры»: Адаева Н.А

Версия для печати Версия для печати

Детские фантазии

Автор: МБДОУ детский сад № 3 города Б 26.03.2020

Дети любят играть, но готовые игрушки лишают их возможности творить самому. Конструирование является довольно сложным видом деятельности для детей, но самым интересным и захватывающим. В ней ребёнок может фантазировать, как один, так и со взрослыми. Детское конструирование - это деятельность, в которой дети создают из различных материалов (бумаги, картона, дерева, специальных строительных наборов и конструкторов) разнообразные игровые поделки (игрушки, постройки).

Детские фантазии Детские фантазии

Детские фантазии

При работе с модульным конструктором, дети постоянно находятся в движении, оказывают друг другу помощь, весь материал легкодоступен детям и предлагает возможности для творчества, самостоятельности и развития детской инициативы. Части такого конструктора лёгкие, эстетичные, находятся в доступном для детей месте. А изготовленное из него оборудование полифункциональное, вариативное и трансформируемое. Всего лишь один раз, приобретя, такой конструктор, можно обеспечить группу различными вариантами игрового оборудования. Работа с таким конструктором развивает логическое мышление, воображение, мелкую моторику рук.Подтверждение всему вышесказанному можно проследить по фотографиям. Изначально это был обычный паровозик, но, затем паровозик «превратился» в полосу препятствий, устав, и наконец-то преодолев её, всё тот же паровозик стал – прилавком магазина.

Воспитатель старшей группы «Фантазёры»: Рагожина Я.А.

Версия для печати Версия для печати

Развитие мелкой моторики у детей

Автор: МБДОУ детский сад № 3 города Б 24.03.2020

Считается, что развитие мелкой моторики у детей является фундаментом будущих способностей и талантов ребенка.Выбирая игры, связанные с развитием мелкой моторики, мы активно воздействуем на развитие речи ребенка, а оно в свою очередь оказывает влияние на многие другие психические процессы, в том числе и мышление.Занимаясь с мелкими предметами у ребенка развивается память, воображение, восприятие и устойчивость внимания, совершенствуется ловкость и точность движений.Каждому возрасту – свои игры.

Развитие мелкой моторики у детей Развитие мелкой моторики у детей

Развитие мелкой моторики у детей Развитие мелкой моторики у детей

С этим утверждением не поспоришь, поэтому важно не торопить события и последовательно предлагать ребенку те игрушки, которые соответствуют его возрасту.В 3 года с ребенком можно играть в достаточно серьезные игры, требующие внимательности, ответственности, четкой последовательности действий. Для этого подойдут: пазлы, пластилин, счетные палочки, обычные пуговицы, прищепки, крышки от детского питания. Сыпучие предметы такие как: гречка, фасоль, цветной рис, особенно детям нравиться прятать там мелкие игрушки и находить их.Те дети, с которыми регулярно играют в такие игры, которым дается большое количество разнообразных по текстуре предметов для изучения, начинают говорить раньше своих сверстников.

Воспитатель 2 младшей группы "Звездочки": Шабаева М.Г.
Версия для печати Версия для печати

Весенняя капель

Автор: МБДОУ детский сад № 3 города Б 22.03.2020

С наступлением весны, все оживает вокруг. Природа просыпается после долгой зимы. Тает снег, журчат ручьи, с крыш капает капель, птицы весело поют разными переливами. Для детей наблюдать за изменениями, происходящими в природе весной, очень интересно. Это развивает познавательный интерес, обогащает знания детей, делает их жизнь интересной и насыщенной. Особенно им интересно весной наблюдать за капелью и пускать кораблики в ручейках.В I младшей группе «Улыбка» прошла серия занятий о весне.

Весенняя капель Весенняя капель

Весенняя капель Весенняя капель

В процессе непосредственно - образовательной деятельности воспитанники познакомились с приметами весны, разучили стихотворения И. Токмаковой «Весна», А. Барто «Светит солнышко в окошко», на прогулке наблюдали за капелью и всё увиденное смогли отобразить в своих рисунках на тему «Сосульки капают». Детям ещё трудно рисовать лёгкие капельки кисточкой, падающие сверху – вниз, так как они только познают технику рисования, ориентировку на листе бумаги и конечно, мелкая моторика недостаточно развита у некоторых детей, но воспитанники очень старались. Все работы украсили детскую выставку в приёмной.

С крыши капает капель

Кап-кап, кап-кап.

Это к нам пришла весна,

Кап- кап, кап-кап.

Солнце припекло сильней,

И звенит быстрей капель,

Кап - кап, - кап – кап. 

Воспитатель I младшей группы «Улыбка»: Симонова С.В.

Версия для печати Версия для печати

Пластинография

Автор: МБДОУ детский сад № 3 города Б 22.03.2020

Пластилинография – это техника, принцип которой заключается в создании пластилином лепной картинки на бумажной, картонной или иной основе, благодаря которой изображения получаются более или менее выпуклые, полуобъёмные.Регулярная работа с пластилином позволяет воспитанникам создавать более сложные композиции с помощью разнообразных и комплексных приёмов.Пластичный и яркий пластилин прекрасно подходит для выполнения аппликаций, так как его легко обрабатывать, придавать нужную форму. А сама аппликация долго сохраняет форму. Для пластилиновой аппликации понадобиться разноцветный пластилин, картон (цветной или белый).Главное в работе с пластилином — не переоценить силы ребенка, дать ему интересное и увлекательное задание.

Пластинография Пластинография

Пластинография Пластинография

Тогда он ощутит максимум удовольствия от процесса лепки и от результатов своей работы. А это — залог будущего успеха.Техника проста в исполнении, не требует особых способностей, увлекает и не перегружает детей ни умственно, ни физически.Обучать пластилинографии нужно в порядке повышения уровня сложности: сначала важно научить надавливать на пластилин, затем размазывать его от центра к краям контура и далее сочетать оба приема. Начинать лучше с простых картинок и постепенно переходить к созданию более сложных.Во-первых, пластилин замечательно пластичен, он легко принимает любую форму, раскатывается, разминается и ложится на поверхность любым слоем. Но пластичность – это только первый из секретов пластилина.Второе замечательное свойство – это вязкость, «прилипчивость».Третий из секретов пластилина – цветность. Разнообразие цветов и оттенков выпускаемого пластилина само по себе даёт широкие возможности, но этим пластилиновая «палитра» не ограничивается.При создании картины из пластилина к его цветам можно относиться так же, как к художественным краскам: различные цвета можно смешивать и получать новые, со всей гаммой промежуточных оттенков.Но и это еще не все секреты пластилина.Четвертое его свойство – термолабильность. При нагревании (даже до температуры наших рук) пластилин легко размягчается, поэтому пальцы и ладони художника – главный инструмент при рисовании пластилином. «Мечтатели» с удовольствием приступили к выполнению данной работы и посмотрите, что у нас получилось!

Пластинография Пластинография

Воспитатель подготовительной группы "Мечтатели":Воротнева Е.И.

Версия для печати Версия для печати

Формирование основ финансовой грамотности у детей

Автор: МБДОУ детский сад № 3 города Б 19.03.2020

Экономическое воспитание и образование детей - чрезвычайно важная проблема настоящего времени: социальная действительность требует от нас нового уровня экономических знаний.Формирование экономического сознания приближает дошкольника к реальной действительности; даёт начала экономического мышления; формирует интерес к социальным явлениям, происходящим в общественной жизни; знакомит с новыми профессиями; обогащает словарный запас, связанный с областью экономики, трудовой деятельностью людей современных профессий. Ребенок с раннего возраста соприкасается с такими понятиями, как деньги, товар, труд, стоимость, именно поэтому вопросы экономического воспитания стали актуальными уже применительно к дошкольному возрасту.

Формирование основ финансовой грамотности у детей Формирование основ финансовой грамотности у детей

Формирование основ финансовой грамотности у детей Формирование основ финансовой грамотности у детей

В процессе формирования позитивных установок к различным видам труда, закладывания основ экономической и финансовой грамотности у детей дошкольного возраста вырабатываются навыки самообслуживания, элементарного бытового труда в помещении и на улице (участке детского сада), а также складываются первичные представления о труде взрослых, его роли в обществе и жизни каждого человека.С воспитанниками старшей группы «»Ромашки» была проведена дидактическая игра «Деньги. Банки». В процессе игры ребята совместно с воспитателями раскрыли сущность понятий деньги, монета, купюра; закрепили знания о внешнем виде денег, о фальшивых деньгах.В процессе проведения деловой игры «Источники дохода», воспитанники обобщили знания об источниках дохода семьи и познакомились с основными понятиями: заработная плата, пенсии, пособия, стипендии, премия, спонсор, инвалиды, пенсионеры.

Формирование основ финансовой грамотности у детей Формирование основ финансовой грамотности у детей

Воспитатели старшей группы «Ромашки»: Нерякшева О.М., Парфенюк Е.А.

Версия для печати Версия для печати

Учимся играя

Автор: МБДОУ детский сад № 3 города Б 19.03.2020

Конструктор LEGO - одна из самых известных развивающих и занимательных игр для детей, которая сегодня наверняка найдется в каждом доме. О пользе конструирования из LEGO можно говорить бесконечно. В первую очередь, играя данным конструктором, ребёнок развивает мелкую моторику рук. А это влияет и на развитие речи и умственные способности. Эти разноцветные кубики не только помогают занять делом непоседу, но и прекрасно развивают логическое мышление ребенка, внимательность и усидчивость.

Учимся играя Учимся играя

Учимся играя Учимся играя

Большинство специалистов, LEGO – конструирование относят к особому виду детской деятельности, к базовому виду творческой деятельности, в ходе которой у дошкольников развиваются все основные мыслительные процессы. Для развития мышления дошкольников старшего возраста большую роль играет практическая значимость LEGO – конструкторов, которая основана на том, что дети учатся строить по схемам. Кроме того, при обучении с опорой на LEGO – конструирование можно решать и другие образовательные задачи. Используя данные конструкторы, педагог может ставить перед дошкольниками понятные для них цели и в тоже время интересные им.Таким образом, в игре, не замечая того, сами дошколята обучаются, приобретают необходимые знания, умения и навыки, развивают инициативность, познавательный интерес и целеустремленность.

Воспитатель старшей группы «Фантазёры»:Рагожина Я.А.

Версия для печати Версия для печати

Знатоки

Автор: МБДОУ детский сад № 3 города Б 18.03.2020

Дети очень любят разгадывать загадки, независимо от возраста. Знание загадок и умение их разгадывать - это жизненная необходимость для каждого ребёнка, так как процесс разгадывания обостряет внимание ребенка, приучает осознавать значение загаданного загадкой слова, а так же тренирует память, развивает воображение и мышление.В средней группе «Затейники» была проведена непосредственно-образовательная деятельность по познанию на тему “Фрукты и овощи”. Для того, чтобы разгадывание загадок не стало скучным и однообразным, воспитанникам было предложено разгадать кроссворд.

Знатоки Знатоки

То есть отгадку вписывали в определенную строку под номером. После того, как все строки были заполнены, осталось отгадать главное слово, которое спряталось в середине кроссворда и состоит из букв других отгаданных слов. Такое задание было немного сложным для детей, но по наводящим вопросам воспитанники отгадали спрятанное слово «Витамин». На вопрос: «А что же такое витамины?» дети ответили: « Витамины находятся в овощах и фруктах, они полезны для нашего здоровья. А еще у витамин есть названия А,Б,Ц и Д».Воспитанникам понравилось занятие, проведенное в такой форме, так как дети справились с поставленной задачей, получили положительные эмоции и закрепили знания об овощах и фруктах.

Воспитатель средней группы "Затейники": Николаева М.А. 

Версия для печати Версия для печати

Врач-важнейшая профессия!

Автор: МБДОУ детский сад № 3 города Б 17.03.2020

 Врач-одна из важнейших профессий, потому что врачи лечат людей и спасают много человеческих жизней. Воспитанники  группы «Солнышко» знают, что если человеку плохо и что –то болит- ему обязательно поможет доктор. Дети понимают, что врачи заботятся о нашем здоровье! С помощью сюжетно-ролевой  игры , воспитанники смогли «примерить» на себя роль  взрослого, имеющего профессию врача, тем самым познали некоторую суть этой сложной профессии. 

Врач-важнейшая профессия! Врач-важнейшая профессия! Врач-важнейшая профессия!

 С большим интересом дети  познакомились с медицинскими инструментами, такими как: шпатель, градусник, шприц, фонендоскоп и даже смогли на себе проверить  их предназначение. Ценность этого занятия  в формировании представлений о труде взрослых, а именно о профессии врача. Дети смогли  перенести  знания об этой профессии в сюжетно-ролевую игру. Продемонстрировали осознание, что такое сочувствие к больным и желание оказать помощь. У воспитанников группы «Солнышко» сформировались представления о ценности здоровья!

Если заболело ухо,

Если в горле стало сухо,

Не волнуйся и не плачь -

Ведь тебе поможет врач!

 

Воспитатель 2 младшей группы «Солнышко»:Балесная А.В.

Версия для печати Версия для печати

Новости
Новости
300 лет Кузбассу!
300 ЛЕТ КУЗБАССУ!
Сведения о ДОО
Документы
Образование
Структура и органы управления ДОО
Образовательные стандарты и требования
Руководство. Педагогический состав
Материально-техническое обеспечение и оснащение
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода)
Доступная среда
Международное сотрудничество
Организация питания в образовательной организации
Основные сведения
Родителям
Дополнительное образование
Нормативные документы
Приказы (зачисление)
Список документов

Комплексная безопасность
Берегите здоровье!
Информационная безопасность
Пожарная безопасность
Финансовая грамотность
Финансовая грамотность
Обратная связь
Обратная связь
Советы специалистов
Педагог-психолог
Советы специалистов
Учитель-логопед

Организация питания в образовательной организации
Выполнение натуральных норм
Документы
Антикоррупция
Антикоррупционная деятельность в ДОУ
Нормативно - правовые документы
Организация работы МБДОУ в условиях COVID-19
Информация для родителей
Нормативные документы
Памятки
Ревакцинация
Дополнительное образование
Дополнительное образование
© 2004-2022, "Корпорация ИТ" ОГРН 1084202000387, С.с.=0,3593с. 11959 03