Учимся классифицировать предметы

Мыслительная операция «классификация» заключается в умении распределять предметы по группам по сходству или различию между ними. Часто материал просто необходимо разделить на чётко обозначенные группы - классы. Отсюда, собственно, и название приёма – классификация. 

  

Игры и упражнения на классификацию очень важны для развития ребенка. Благодаря таким играм  воспитывается речевая активность, память, гибкость мышления. Ребенок начинает понимать, что можно использовать различные виды классификации. По мере того какие у предмета связи и отношения с другими предметами, он может находиться совершенно в разных группах, в соответствии с тем, какой признак будет определяющим.

  

Воспитанники 1 младшей группы «Улыбка» впервые познакомились с обобщающимися понятиями «игрушки», «животные» и «одежда», а также научились находить  и называть подходящие картинки по образцу.

Воспитатель 1 младшей группы «Улыбка»: Симонова С.В.